Моддинг PC игр
Авторизация



Облако тегов


В этой короткой статье я расскажу как стереть все объекты (здания, дороги, столбы, деревья и прочий ландшафт) с лица GTA Vice City.
Скачаем, закинем в папку с игрой и запустим программу IDE Killer.

Жмем любую кнопку, впринципе всё, игра очистилась, только теперь она не запустится, так как в главном скрипте MAIN.SCM остались всякие связи с объектами старой карты.
В архиве с IDE Killer'ом есть очищенный MAIN.SCM, но его использовать я не советую, так как там косяк со временем (при загрузке часы бегут очень быстро). Лучше взять мой MAIN.SCM, там время идет ровно. Копируем его в папку data (примерный путь C:\Games\GTA Vice City\data) и заменяем старый. Да, чуть не забыл, идем в папку models (C:\Games\GTA Vice City\models), открываем файл gta3.img программой IMG Tool и жмем Rebuild Archive во вкладке Commands:


Тем самым мы пересобираем архив с моделями, после этой операции его размер уменьшится с 312 мб до 74 мб (IDE Killer удаляет ненужные модели, но пересобрать архив самостоятельно не может).
Можно запускать игру. Сохранения теперь конечно недействительны, так что начинаем новую игру и видим такую картину:


Мы проваливаемся в огромную дыру в воде. Это происходит из-за того, что в игре вода не сплошная. Сделано это для того чтобы все области находящиеся ниже уровня воды не затапливались. Для того чтобы вода стала сплошной нам нужно исправить файл WATERPRO.DAT, отвечающий за воду в игре. Как это сделать я раскажу в будущий раз, а пока мы заменим его на уже исправленный. Качаем исправленный WATERPRO.DAT и сохраняем так же в папку data, заменив старый файл. Запускаем игру и видим:


Теперь при загрузке мы видим лишь только водную гладь и больше ничего.
Впринципе мы добились того что хотели - полностью стерли всю карту и можем смело приступать к созданию своей. Но тонущий Томми не есть хорошо, поэтому мы посадим его на катер. Делается это правкой MAIN.SCM. Я специально не стану рассказывать как я это делал дабы не нагружать статью лишней информацией. Более подробно об этом я расскажу в следующих статьях. А пока просто качаем еще один MAIN.SCM и снова его заменяем в папке data.
Смотрим что получилось:



Файлы для загрузки:
IDE Killer - программа для очистки карты от моделей
MAIN.SCM - скрипт очищенный от миссий
MAIN.SCM - скрипт очищенный от миссий (с катером)
WATERPRO.DAT - исправленный файл воды
IMG Tool - программа для редактирования архива с моделями

В следующей статье мы будем создавать собственную карту. Удачного моддинга!
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

загрузка...
Кто на сайте
Сейчас 61 гостей онлайн
Поиск по сайту