Моддинг PC игр
Авторизация



Поздравляю с наступающим 2011-м годом всех посетителей ресурса Naphtizin.net. Желаю всем хорошего настроения, удачного моддинга и реализации творческих идей. С Новым годом!!!
 
По просьбам трудящихся решил написать статью по работе с программой Map Editor (сокращенно MED). Напомню, что эта программа служит для редактирования игровой локации в GTA, проще говоря для редактирования карты.
Map Editor работает с GTA3, GTA Vice City и GTA San Andreas, скачать его  можно здесь.

Начнем с пары моментов, которые вызывают трудности у людей первый раз открывших MED:
 
В связи с участившейся автоматической регистрацией на сайте, администрацией было принято решение изменить форму регистрации добавив капчу. Все пользователи ни разу не зашедшие на сайт после регистрации будут удалены.
 
В этой короткой статье я расскажу как стереть все объекты (здания, дороги, столбы, деревья и прочий ландшафт) с лица GTA Vice City.
Скачаем, закинем в папку с игрой и запустим программу IDE Killer.

Жмем любую кнопку, впринципе всё, игра очистилась, только теперь она не запустится, так как в главном скрипте MAIN.SCM остались всякие связи с объектами старой карты.
 
С этой статьи я начинаю свой обзор моддинга PC игр.

Для тех кто уже занимается, либо когда-то занимался моддингом GTA Vice City, нового я вряд ли что-то открою, а вот тем кто решил сейчас заняться этим делом возможно чем-то помогу. Кстати статистика загрузок с сайта показывает, что моды для Vice City до сих пор качают, плюс ко всему движок у неё очень примитивный, так, что модифицировать его достаточно просто, да и программ для этого написано множество.

Зайдем в папку с установленной игрой и посмотрим какие файлы за что отвечают и какими программами их можно редактировать. У меня игра установлена по такому пути C:\Games\GTA Vice City. Вот, что находится внутри:

 

В папке anim находятся файлы отвечающие за анимацию в игре. Файл ped.ifp содержит анимации всех пешеходов и игрока, а в архиве cuts.img хранятся файлы анимации задействованных в роликах с миссиями. Архив cuts.img можно открыть программой Img Tool, а файлы анимации можно редактировать с помощью скрипта IFP IO для программы 3D Studio Max. Он идет в комплекте скриптов SA KAMS Max.
 

 
Закончен перенос файлов и сайт Naphtizin.net начинает полноценную работу! В ближайшее время заработает еще пара разделов. О найденных ошибках, багах и неточностях просьба сообщать в комментариях либо на мыло Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
 
На данный момент идут работы по переезду сайта http://naphtizin.narod.ru на Naphtizin.net.